Производственные возможности

Основан в 2004, ООО Нинбо Лифт Лебедка Производство охватывает площадь 10,0001 квадратных метров, общая площадь 18,000 квадратных метров. Наша производственная линия включает в себя: электрические лебедки, переносные ручные лебедки, небольшие подъемники постоянного тока и аксессуары для внедорожных транспортных средств.

Работы С Нами 6 производственные линии, 2 контролируемые компьютером испытательные стенды и 2 гидравлические испытательные стенды, мы можем похвастаться годовой производительностью 500,000 шт лебедок.

Благодаря нашему научно-исследовательскому центру на сегодняшний день мы владеем пятнадцатью патентами на лебедочные технологии. Что еще более важно, мы прислушиваемся к мнению наших клиентов, вносим модификации и изменения в соответствии с их требованиями и предоставляем OEM услуги.

Все продукты покрываются страховкой ответственности продуктов PICC по всему миру.

Наш бизнес-принцип - создать премиум-бренд с высококачественными продуктами и отличным послепродажным обслуживанием.

Наши экспортные рынки: Австралия, Европа, Америка, Южная Африка, Aisa и т. Д. Мы искренне приветствуем клиентов как дома, так и за рубежом, чтобы они посетили наш завод и начали сотрудничать с нами.

ATV / UTV Winch

Лебедки Huge-LIFT для квадроциклов предлагают лучшую в своем классе производительность по доступной цене и имеют грузоподъемность от 750 до 4,000 фунтов. Лебедки Huge-LIFT помогут вашему квадроциклу, Side x Side и с трудом заработанным долларам продвинуться дальше.

Узнать больше >>

Лебедка для бездорожья

Долговечность, надежность и экологичность У нас есть большой ассортимент внедорожных электрических лебедок 4X4. в пределах от 5000-20,000 4 фунтов. Скорость и мощность делают нашу серию надежных лебедок 4XXNUMX идеальными для подъемных и сверхмощных работ. Это действительно…

Узнать больше >>

Грузовик лебедка

HUGE-LIFT - один из профессиональных китайских производителей, работающих на Truck Winches (Off Road лебедки). Мы известны как один из самых профессиональных производителей и поставщиков внедорожных лебедок в Китае благодаря нашей качественной продукции и индивидуальным…

Узнать больше >>

Лодочная лебедка

С нашей 12-вольтовой лодочной лебедкой ваша лодка может скользить на прицеп, просто нажав на пульт дистанционного управления, и работа завершена! Быстро, легко и безопасно! Вы также можете использовать блок шкивов, чтобы удвоить силу тяги.

Узнать больше >>
Лифт is Производство лебедок
Основанная в 2004

Обзор компании

О НАС


Основанная в 2004 году, Нинбо Лифт Лебедка Производство Лтд охватывает площадь 10,000 квадратных метров, общая площадь 18,000 квадратных метров. Наша производственная линия включает в себя: электрические лебедки, переносные ручные лебедки, небольшие подъемники постоянного тока и аксессуары для внедорожных транспортных средств.
С шестью производственными линиями, двумя испытательными стендами с компьютерным управлением и двумя гидравлическими испытательными стендами мы можем похвастаться годовой производительностью 500,000 шт лебедок.
Благодаря нашему научно-исследовательскому центру на сегодняшний день мы владеем пятнадцатью патентами на технологии лебедок. Что еще более важно, мы прислушиваемся к мнению наших клиентов, вносим изменения и изменения в соответствии с их требованиями и предоставляем услуги OEM.
Все продукты покрываются страховкой ответственности продуктов PICC по всему миру.
Наш бизнес-принцип - создать премиум-бренд с высококачественными продуктами и отличным послепродажным обслуживанием.
Наши экспортные рынки: Австралия, Европа, Америка, Южная Африка, Aisa и т. Д.,
Мы искренне приветствуем клиентов как дома, так и за рубежом, чтобы посетить наш завод и сотрудничать с нами.

Выставочный зал

Ведущий производитель электрических лебедок в Китае
С шестью производственными линиями, двумя ПК-контролируемыми испытательными стендами и двумя гидравлическими испытательными стендами

Factory Capabilities

Founded in 2004,Ningbo Lift Winch Manufacture Co.,Ltd covers an area of 10,0001 square meters,gross floor area 18,000 square meters.Our product line includes:Electric winches,portable hand winches,DC small hoists,and accessories for off-road vehicles.

With 6 production lines, 2 pc-controlled test benches and 2 hydraulic test benches,we boast an annual production capacity of 500,000 pcs of winches.

Thanks to our R&D center,up to now we own fifteen patents on winch technologies. More importantly we listen to our customers and make modifications and changes according to their requirements and provide OEM service.

All products are covered by PICC Product Liability Insurance worldwide.

Our business principle-to build a premium brand with top quality products and excellent after sales service.

Our export markets:Australia,Europe,America,South Africa,Aisa etc, We sincerely welcome clients both at home and abroad to come visit our factory and co-operate with us.

ATV/UTV Winch

The Huge-LIFT ATV winches offers best-in-class performance at an affordable price in capacities ranging from 750-4,000 lbs. Huge-LIFT winches will help your ATV, Side x Side, and hard-earned dollars go further.

Learn More >>

Off-Road Winch

Durablility, dependability and sustainabilityWe have a large range of 4X4 off road electric winch styles. ranging from 5000-20,000 lbs. Speed and power make our tough 4X4 winch series ideal for recovery and super duty applications. It do…

Learn More >>

Truck Winch

HUGE-LIFT is one of the professional China manufacturers work at Truck Winches(Off Road winches). We're known as one of the most professional Off Road Winch manufacturers and suppliers in China for our quality products and customized s…

Learn More >>

Boat Winch

With our 12 volt boat winch, your boat can glide onto the trailer by simply pressing the remote control and the work is done! Fast, easy, and safe! You can also use a pulley block to double the pulling power.

Learn More >>
Lift is Winch Manufacture
Founded in 2004

Company Overview

ABOUT US


Founded in 2004,Ningbo Lift Winch Manufacture Co.,Ltd covers an area of 10,000 square meters,gross floor area 18,000 square meters.Our product line includes:Electric winches,portable hand winches,DC small hoists,and accessories for off-road vehicles.
With six production lines,two pc-controlled test benches and two hydraulic test benches,we boast an annual production capacity of 500,000 pcs of winches.
Thanks to our R&D center,up to now we own fifteen patents on winch technologies.More importantly we listen to our customers and make modifications and changes according to their requirements and provide OEM service.
All products are covered by PICC Product Liability Insurance worldwide.
Our business principle-to build a premium brand with top quality products and excellent after sales service.
Our export markets:Australia,Europe,America,South Africa,Aisa etc,
We sincerely welcome clients both at home and abroad to come visit our factory and co-operate with us.

Product Showroom

A leading electric winches manufacturer in China
With six production lines,two pc-controlled test benches and two hydraulic test benches